Внимание! Чтобы вам были доступны все наши сервисы, пожалуйста, включите JavaScript! Как это сделать?
Победители конкурса - 2020
Проекты конкурсантов
Конкурсант: Светлана Пикалёва
18.08.2020
Номинация: Молодой журналист
Проект «Сельская жизнь». Псковская область

Отрасль сельского хозяйства Псковской области получила мощный импульс развития с введением торговых санкций между Россией и странами ЕС. Подкрепленные государственной поддержкой, сельхозпредприятия получили карт-бланш на производство и реализацию собственной продукции, отсутствующий ранее в связи с более высокой конкуренцией европейских предприятий.

Сейчас в регионе функционирует 186 сельскохозяйственных предприятий, 224 крестьянских (фермерских) хозяйства и более 88,4 тысяч личных подсобных хозяйств. 7 предприятий являются крупнейшими в регионе в сфере АПК, а в целом регион выпускает более 150 наименований молочной продукции и более 189 – мясной.

Сельскохозяйственный труд – очень сложный, однако энтузиазм, господдержка и востребованность деятельности для многих становятся достаточными стимулами для открытия и развития собственного хозяйства.

Как и чем живут люди «на селе», почему переезжают из Москвы и Петербурга в псковскую глубинку? Насколько эффективно осваивают деньги псковские фермеры? Насколько уверенно чувствуют себя средние сельхозпредприятия? Каковы особенности господдержки, и что важно знать о ней сельхозпроизводителям? На эти и другие вопросы «МК в Пскове» отвечает в проекте «Сельская жизнь».

Проект «Сельская жизнь», реализуемый в течение 2020 года, представляет собой серию публикаций (сейчас их более 10). Материал подаётся в различных формах: статьи, интервью, расширенные заметки, репортажи и фоторепортажи. Кроме того, в рамках проекта была организована пресс-конференция с участием заместителя председателя комитета по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области Татьяной Бабичевой.

Ожидаемые итоги проекта:

1. Формирование позитивного имиджа исполнительной и законодательной ветвей власти региона, заинтересованных в развитии АПК области.

2. Формирование позитивного имиджа Псковской области как доступной и открытой для жизни на селе.

3. Информирование жителей региона, сельхозпроизводителей о новшествах господдержки.

4. Рекламирование возможностей ярмарочной площадки и ассортимента сельхозпроизводителей.

5. Формирование позитивного имиджа региона как базы для развития сельскохозяйственного бизнеса.

 

Все материалы проекта находятся на сайте сетевого издания «МК в Пскове». Ссылки на публикации в документе Word. Некоторые статьи – в документах, конвертированных в формат PDF.

 

 

Ссылка на публикацию: https://www.mk-pskov.ru/social/2020/08/04/rastim-raps-i-gotovimsya-obognat-pribaltiku-nyuansy-pskovskogo-selkhozbiznesa.html
Комментировать
Комментарии
0
Имя:
E-Mail:
* Администрация портала оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения материалов и соблюдения законодательства РФ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, оскорбления, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду. IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по соответствующему запросу в правоохранительные органы.
twitter facebook vk
Тел.: 8 (343) 384-00-84
Факс.: 8-800-775-00-84 (звонок по России бесплатно)
Яндекс.Метрика