Отрасль сельского хозяйства Псковской области получила мощный импульс развития с введением торговых санкций между Россией и странами ЕС. Подкрепленные государственной поддержкой, сельхозпредприятия получили карт-бланш на производство и реализацию собственной продукции, отсутствующий ранее в связи с более высокой конкуренцией европейских предприятий.
Сейчас в регионе функционирует 186 сельскохозяйственных предприятий, 224 крестьянских (фермерских) хозяйства и более 88,4 тысяч личных подсобных хозяйств. 7 предприятий являются крупнейшими в регионе в сфере АПК, а в целом регион выпускает более 150 наименований молочной продукции и более 189 – мясной.
Сельскохозяйственный труд – очень сложный, однако энтузиазм, господдержка и востребованность деятельности для многих становятся достаточными стимулами для открытия и развития собственного хозяйства.
Как и чем живут люди «на селе», почему переезжают из Москвы и Петербурга в псковскую глубинку? Насколько эффективно осваивают деньги псковские фермеры? Насколько уверенно чувствуют себя средние сельхозпредприятия? Каковы особенности господдержки, и что важно знать о ней сельхозпроизводителям? На эти и другие вопросы «МК в Пскове» отвечает в проекте «Сельская жизнь».
Проект «Сельская жизнь», реализуемый в течение 2020 года, представляет собой серию публикаций (сейчас их более 10). Материал подаётся в различных формах: статьи, интервью, расширенные заметки, репортажи и фоторепортажи. Кроме того, в рамках проекта была организована пресс-конференция с участием заместителя председателя комитета по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области Татьяной Бабичевой.
Ожидаемые итоги проекта:
1. Формирование позитивного имиджа исполнительной и законодательной ветвей власти региона, заинтересованных в развитии АПК области.
2. Формирование позитивного имиджа Псковской области как доступной и открытой для жизни на селе.
3. Информирование жителей региона, сельхозпроизводителей о новшествах господдержки.
4. Рекламирование возможностей ярмарочной площадки и ассортимента сельхозпроизводителей.
5. Формирование позитивного имиджа региона как базы для развития сельскохозяйственного бизнеса.
Все материалы проекта находятся на сайте сетевого издания «МК в Пскове». Ссылки на публикации в документе Word. Некоторые статьи – в документах, конвертированных в формат PDF.